Городской округ Кинешма
Официальный сайт

Проект «Кинешма купеческая» взял серебро на премии Silver Mercury Awards 2025

В Москве прошла церемония награждения Silver Mercury Awards - одной из ключевых профессиональных премий в области рекламы, маркетинга, PR и digital. XXVI сезон стал рекордным по количеству заявок и ужесточению отбора
Проект «Кинешма купеческая» взял серебро на премии Silver Mercury Awards 2025.

Фирменный стиль фестиваля «Кинешма купеческая», который был разработан совместно Центром развития туризма и гостеприимства Ивановской области и агентством «Dotorg», отметили в номинации «B04. BEST LOCAL & TERRITORY BRANDING / Лучшее создание бренда, учитывающего локальную территориальную специфику».

В основу фирменного стиля легла богатая купеческая история Кинешмы на рубеже XIX–ХХ веков. В историях, которые рассказывают нам газеты, афиши и рекламные проспекты, истории предпринимателей того времени, которые открывали свое дело, терпели неудачу или достигали успеха. Именно они наполняли город энергией развития. Город живет в историях его жителей. А яркие и удивительные истории передают кипучую жизнь того времени. Поэтому метафора фирменного стиля — карусель купеческих историй.

Визуальный образ — это современная стилизация дореволюционных плакатов и рекламных листков. Наслаиваясь друг на друга на афишных тумбах, они заполняют всю поверхность носителей и передают кипучую жизнь того времени.

Брендинг фестиваля «Кинешма купеческая» уже успел собрать целую коллекцию наград: золото на главном конкурсе рекламы в России - премии «Red Apple», первое место на Workspace Digital Awards, а еще стал проектом года на дизайн-фестивале «Dprofile Fest & Award 2024».

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике